Часто задаваемые вопросы

При заключении договора DAF MultiSupport вы подписываете соглашение с DAF Trucks N.V.. Таким образом, вы можете быть уверены, что в любое вам поможет официальный дилер DAF – компания «Нейс-Авто»- которая выполнит обслуживание DAF MultiSupport. Наши специалисты будут выполнять обслуживание DAF MultiSupport, так как они знаком с вашими автомобилями, операциями и требованиями и, следовательно, могут предоставить профессиональную поддержку.

Поскольку вы заключили договор DAF MultiSupport с компанией DAF Trucks N.V., вы можете выбрать наше национальное соглашение, чтобы всегда иметь поблизости сервисный центр DAF для проведения обслуживания в любое время и в любом месте и для максимальной гибкости планирования ТО.

Вы можете выбрать либо индексируемый тариф, который периодически корректируется, либо тариф, защищенный от инфляции, который останется неизменным на протяжении всего срока действия договора.

Если вы решили внести изменения в свой договор DAF MultiSupport, обязательно сообщите об этом нашим специалистам ,чтобы мы могли принять необходимые меры и обеспечить вам высокое качество обслуживания и полное раскрытие потенциала вашего грузовика. При внесении изменений в договор DAF MultiSupport тариф может быть скорректирован.

Благодаря договору DAF MultiSupport вы получаете полный финансовый контроль: фиксированную предварительно согласованную ставку, оптимизированную производительность автомобиля, максимальное время безаварийной работы автомобиля и увеличение стоимости при перепродаже — посредством наших гибких предложений.

DAF MultiSupport гарантирует высочайший уровень сервисного обслуживания вашего автомобиля. Ценность технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля, выполненных в соответствии со стандартами DAF с использованием оригинальных запчастей DAF, не только повысит надежность и увеличит долговечность автомобиля, но также положительно повлияет на его стоимость в случае перепродажи. DAF гарантирует более высокую остаточную стоимость при перепродаже благодаря DAF MultiSupport.

Пакеты состоят из индивидуального набора различных продуктов. Вы можете выбрать дополнительные продукты; каждый пакет включает различный ассортимент сервисов, предоставляемых на выбор. Благодаря гибким возможностям нашей программы обслуживания DAF MultiSupport и поддержке нашей организации мы можем предложить лучшее решение для каждого заказчика.

В случае поломки или иной непредвиденной ситуации вы можете полностью положиться на Международный центр технического обслуживания DAF (ITS), а также на обширную сеть сервисных организаций DAF по всей Европе: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Опытные операторы предложат любую помощь, которая потребуется для ремонта автомобиля, в минимальные сроки и на десяти языках.